Регистрация ОАО

ОАО – это открытое акционерное общество, уставной капитал которого состоит из ценных бумаг (акций) с одинаковой номинальной стоимостью. Коммерческая организация характеризуется своими особенностями, а регистрация бизнеса проходит согласно установленному алгоритму.

Ключевыми признаками ОАО выступают:

  • ОАО – это юридическое лицо, цель которого заключается в получении прибыли.
  • ОАО имеет уставной капитал, разделенный на акции с одинаковой номинальной стоимостью.
  • Акционеры не отвечают по обязательствам организации, при этом они несут риск убытков исключительно в рамках имеющихся ценных бумаг.
  • ОАО – это всегда обособленное от акционеров имущество.

Участники организации получают чистую прибыль не только за реализацию услуг/товаров, но и ценных бумаг.

Преимущества ОАО

Открытое общество имеет ряд преимуществ и особенностей, выделяющих его среди других форм юридической собственности:

  • Отсутствие ограничений в количестве акционеров. За счет чего, организация может привлекать любое количество потенциальных акционеров, без рисков.
  • Отсутствие ограничений в реализации ценных бумаг. В уставном капитале нет преимущественного права, а также данных, о необходимости получения согласия при реализации ценных бумаг.
  • Упрощенный процесс регистрации с полным юридическим сопровождением.

Стать учредителем общества могут не только юридические, но и физические лица, а также органы государственной власти, что является несомненным плюсом.

Что нужно, чтобы открыть ОАО

Для регистрации ОАО необходимо минимум два участника. Обязательное требование – наличие доли в уставном капитале предприятия. Что касается минимального размера фонда, он составляет 400 базовых величин. Зарегистрироваться как учредитель ОАО могут физические и юридические лица.

Регистрация ОАО – пошаговая инструкция

Процесс регистрации ОАО под ключ включает несколько ключевых этапов. Открытие общества с профессиональной поддержкой значительно экономит финансы и время. Процедура регистрации – сложный и многогранный процесс, требующий понимания множества аспектов.

Составление уставного капитала

Уставной капитал формируется учредителями, с последующим подписанием документа. В нем содержатся акции с указанием номинальной стоимости. Ценные бумаги могут быть обыкновенными или привилегированными.

Выбор названия

Название компании должно быть уникальным, и не совпадать с наименованиями других юридических лиц. При выборе необходимо опираться на постановление Совета Министров РБ №154.

Формирование пакета документов

Для регистрации общества, необходимо подготовить установленный пакет документов:

  • Устав предприятия.
  • Решение, принятое учредителями.
  • Полный список учредителей с контактными данными.
  • Заявление о регистрации ОАО, составленное в установленной форме.
  • Документы, подтверждающие законность выбранного адреса для регистрации.
  • Квитанцию об уплате государственной пошлины.

Подготовка документов осуществляется согласно установленным требованиям.

Подача документов и заявления на регистрацию

Пакет документов вместе с заявлением предоставляется в Налоговую службу по месту регистрации предприятия. На рассмотрение заявки отводится 5 рабочих дней, после принятия решения, заявитель получает уведомление.

Получение свидетельства о регистрации ОАО

При положительном результате рассмотрения заявки, заявитель получает свидетельство о государственной регистрации ОАО.

Юридическая поддержка ОАО

Любое общество и коммерческое предприятие нуждается в юридической поддержке. Профильные специалисты занимаются формированием отчетности, представительством интересов клиента в государственных и контролирующих органах, а также защитой прав при возникновении конфликтных ситуаций.

Юридическая поддержка при регистрации ОАО в Беларуси, это:

  • Консультированием по вопросам регистрации.
  • Помощь в формировании пакета документов.
  • Правовая экспертиза документации.
  • Представительство в Налоговой службе.
  • Участие на всех этапах заключения сделок.
  • Ведение бухгалтерии, составление финансовой отчетности.

Юридическое бюро «Павага» предлагает расширенный комплекс услуг по регистрации и последующему обслуживанию бизнеса. Работа ведется с физическими и юридическими лицами на договорной основе.

Получить консультацию по вопросам регистрации можно по телефону! Оставьте заявку прямо сейчас и гарантировано получите скидку на полный спектр услуг!

Звоните:

Либо заполните форму и мы перезвоним Вам:

Похожи услуги бюро Павага Банкротство предприятия Реорганизация юр лица Закрытие ИП Регистрация организации Банкротство ИП Ликвидация предприятия Регистрация ИП