Регистрация ОДО

ОДО – это общество с дополнительной ответственностью, которое может быть открыто юридическим лицом при соблюдении установленных требований. Процесс регистрации общества схож с ООО, но имеет свои особенности. Учредителем может выступать как один человек (такое разрешение вступило в силу в 2016 году), так и до 50 человек. В случае банкротства компании, долг разделяется между всеми участниками в равны долях. Какие есть особенности ОДО, и какие этапы включает процесс регистрации, рассматриваем ниже.

ОДО – особенности общества

Общество с дополнительной ответственностью пользуется повышенным спросом, многое зависит от направления деятельности компании и ее нюансов. Стоит отметить, что ОДО – это подвид ООО (общества с ограниченной ответственность), поэтому по правовой форме они имеют ряд схожеств.

Ключевыми особенностями ОДО выступают:

  • Количество учредителей: может достигать до 50 человек. С 2016 года в качестве учредителя и собственника может выступать один человек.
  • Размер уставного капитала: минимального значения нет, фонд устанавливается на собрании учредителей. На формирование капитала отводится 12 месяцев.
  • Учредитель: юридическое лицо.
  • Юридический адрес: исключительно нежилой объект, квартира или частный дом – не подойдут.
  • Ответственность: солидарная, при наличии долгов или при объявлении банкротства, размер долга распределяется между всеми учредителями в равных долях.
  • Размер дополнительной ответственности: определяется самостоятельно, но не меньше 50 базовых единиц.
  • Управляющий орган: собрание учредителей. учредитель или управляющая организация на выбор.

Общество с дополнительной ответственностью может быть открыто иностранным гражданином, законом это не запрещено.

Что нужно для регистрации ОДО

Для регистрации ОДО, необходимо на совете учредителей принять соответствующее решение и задокументировать его. Собственники формируют уставной капитал с перечислением всех участников, их контактными данными и размером уставного фонда. Документ вместе с другими сведениями и заявлением, составленном по форме, передается в регистрационный орган по месту расположения юридического адреса.

Зарегистрировать ОДО может резидент или нерезидент страны, физическое или юридическое лицо.

Этапы регистрации ОДО

Регистрация ОДО проводится в несколько последовательных этапов, установленных на законодательном уровне:

  1. Выбор и согласование названия. Наименование не должно содержать запрещенных законом слов, а также не совпадать с другими зарегистрированными названиями. Подобрать вариант и пройти процедуру согласования можно на Едином регистрационном портале.
  2. Регистрация юридического адреса. В качестве юридического адреса может выступать любое нежилое (коммерческое) помещение, которое находится в собственности одного из учредителей или используется по договору аренды.
  3. Принятие решения об открытии. На собрании учредителей формируется соответствующий документ. Протокол собрания обязательно подписывается всеми участниками.
  4. Формирование устава компании. В уставе указывается размер уставного капитала, обязанности учредителей, обязательный взнос и т.д.
  5. Уплата государственной пошлины. Размер пошлины составляет 37 базовых величин, оплатить ее можно в банке. При открытии ОДО путем электронной регистрации через ЭЦП, лицо освобождается от уплаты.
  6. Составление заявления по форме и формирование пакета документов (устав в 2-х экземплярах, документы, удостоверяющие личность учредителей и квитанция об уплате пошлины).
  7. Подача заявления и документов в регистрационный орган (лично, через нотариальное заявление или посредством электронной регистрации).
  8. Получение свидетельства о регистрации.

Пройти через все этапы регистрации ОДО в Беларуси можно самостоятельно, или заручившись профильной поддержкой.

Юридическая помощь от бюро «Павага»

Юридическое бюро «Павага» — это комплексные услуги по открытию всех правовых форм деятельности. Обращение к профессионалам – это ускоренный процесс регистрации предприятия, а также гарантированное отсутствие подводных камней. Услуги предоставляются на договорной основе с возможностью последующего юридического сопровождения.

В компетенцию специалистов «Павага» входит:

  • Консультирование клиентов по вопросам открытия ОДО.
  • Формирование уставного капитала.
  • Сбор и проверка документации.
  • Составление заявления по форме.
  • Подаче заявления и документов в регистрирующий орган.
  • Помощь в получении печати.
  • Открытие расчетного счета.
  • Полное юридическое сопровождение.

Профильная поддержка – это полное сопровождение на всех этапах регистрации, а также урегулирование возникающих вопросов.

Грамотно зарегистрированное общество – это не только обеспечение бесперебойной работы предприятия, но и растущая прибыль!

Оставляйте заявку прямо сейчас и получайте регистрацию «под ключ» с последующим юридическим обслуживанием по сниженной стоимости!

Звоните:

Либо заполните форму и мы перезвоним Вам:

Похожи услуги бюро Павага Банкротство предприятия Реорганизация юр лица Закрытие ИП Регистрация организации Банкротство ИП Ликвидация предприятия Регистрация ИП